Інформаційні ресурси / Електронна бібліотека ХНТУ / Анотований бібліографічний запис електронної версії монографії / Кафедра зовнішньоекономічної діяльності / Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе (2014) |
Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе (2014)
Назва: |
Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе |
Автори: |
Артемова Т.И., Морозова О.Г. |
Бібліографічний опис:
|
Социально-экономическая природа фирмы: сущность и условия модификации в информационном обществе: Монография / Т.И. Артемова, О.Г. Морозова. – Херсон : Гринь Д.С., 2014. – 260 с. |
Дата публікації: |
2014 |
Видавник: |
ФОП Грінь Д.С. |
Ключові слова: |
социально-экономическая природа фирмы, экономическая эффективность, социальная ответственность, трансакционные издержки, экономическое равновесие, информационное общество; сетевая экономика. |
Короткий огляд (реферат): |
Раскрыто содержание социально-экономической природы фирмы, исследованы направления и формы ее модификации в условиях становления информационного общества, в том числе, в переходной экономике инверсионного типа. Природа фирмы в широком смысле раскрывается с учетом многообразия ее целей, закономерностей равновесного функционирования и устойчивого развития, места в системе производительных сил, экономических отношений, общественных институтов на основе привлечения аналитического инструментария неоклассического, неоинституционного подходов, концепции Х-эффективности, агентский отношений, ресурсно-ориентированной, бихевиористской, эволюционной теории и других. |
ISBN: |
978-617-7243-10-5 |